Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края

Буденновский  медицинский                                                                     колледж                                        

ПЕДАГОГИ – НАСТАВНИКИ В КОЛЛЕДЖЕ:

10 марта 2023 г.

       Суворова Любовь Михайловна – педагог и наставник Буденновского медицинского колледжа, Отличник здравоохранения РФ. В 1979 году окончила Челябинский государственный медицинский институт. Педагогический стаж работы в колледже-37 лет.
       В процессе педагогической деятельности Любовь Михайловна решает следующие задачи:
•    Осуществляет работу по методическому обеспечению учебных дисциплин в соответствии требованиям ФГОС СПО;
•    Создает условия для развития творческого потенциала обучающихся;
•    Обеспечивает условия для реализации возможностей студентов в самостоятельном приобретении знаний и умений;
•    Совершенствует профессиональное и педагогическое мастерство через различные формы повышения квалификации;
•    Проводит научно – исследовательскую, научно-методическую работу по актуальным проблемам медицины и педагогики;
•    Осуществляет работу над едиными методическими проблемами колледжа: «Организация самостоятельной работы студентов»; «Организация исследовательской деятельности»; «Повышение качества подготовки специалиста».
•    Обобщает, распространяет педагогический опыт  среди преподавателей; 
•    Принимает активное участие в инновационной деятельности колледжа, разрабатывает пособия и другие учебно – методические материалы, отвечающие современным требованиям педагогики и психологии;
•    Способствует формированию у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей.
    Являясь наставником молодых преподавателей, Любовь Михайловна принимает активное участие в организации основных форм повышения педагогического и  профессионального мастерства в колледже (Школа молодого специалиста; научно-методический семинар; Педагогические чтения; научно-практические конференции).
          В своей педагогической деятельности Любовь Михайловна использует эффективные технологии и методики обучения, разнообразные виды занятий, способствующих углублению знаний, формированию умений и навыков. Всё это помогает студентам не только понять, но и лучше запомнить учебный материал, а также повышает интерес к выбранной профессии.
    Любовь Михайловна владеет  современными технологиями  обучения, позволяющими ей решать педагогические задачи на высоком профессиональном уровне. С опорой на информационно-коммуникационные технологии,  Любовь Михайловна самостоятельно разрабатывает и проводит учебные занятия, внеаудиторные мероприятия. Активизирует познавательную деятельность студентов, организует на занятиях самостоятельный поиск информации, что дает толчок для  развития активной творческой деятельности обучающихся, стимулирует стремление студентов к размышлению, вызывает у них чувство уверенности в своих возможностях. 
На уроках Любовь Михайловна практикует    приемы  частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владеет приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения, так и проблемного метода обучения. В обучении широко использует игровые технологии, активизирующие познавательные способности студентов. 
Любовь Михайловна обогащает содержание  учебного предмета введением дополнительного материала, обучает студентов работе с дополнительной литературой: словарями, энциклопедиями, справочниками.
Применение такого многообразия технологий и методик обучения позволяет  студентам не только понять, но и лучше запомнить учебный материал, а преподавателю позволяет выявить наиболее сильных и одаренных студентов, повысить у них интерес к изучаемым дисциплинам, приобщив к дополнительной внеурочной  деятельности.
Итогом эффективной педагогической и наставнической деятельности в процессе организации работы студенческого научного кружка у Любовь Михайловны является подготовка студентами докладов и рефератов, участие их в семинарах, конференциях, Неделях цикловых методических комиссий и Днях науки, на которых происходит защита проектов, что способствует углублению знаний и повышению качества обучения, формированию любви к выбранной профессии.
    

Наверх