С целью адаптации в коллективе, выработки своей системы преподавания, формирования индивидуального стиля творческой деятельности начинающего преподавателя в колледже работает «Школа молодого специалиста»На плановом заседании были освещены актуальные вопросы:
Наставничество как инструмент становления молодого педагога.
Педагоги -наставники продемонстрировали нетрадиционную, интерактивную форму учебных занятий, которая позволяет обучающимся лучше усвоить изучаемый материал, повысить мотивацию в изучении профессионального модуля, а педагогу максимально вовлечь всех студентов в изучение нового материала. ФГОС предъявляют к современному уроку особые требования, направленные на повышение его эффективности. Понимание структуры современного урока по ФГОС является важным для любого педагога.
Воспитательный процесс как ядро педагогической деятельности образовательного учреждения. Педагог-психолог колледжа выступил с информацией об эффективной работе со студентами на основе уважения и сотрудничества.
Развитие профессионального и творческого потенциала молодого специалиста, решение сложных педагогических задач, в формировании компетентности в основных сферах профессиональной деятельности
Методист ознакомил с нормативно- правовыми документами, регламентирующими образовательную деятельность профессиональных образовательных организаций, содержанием учебного материала, методами и приемам организации учебной деятельности.
Практическая часть мероприятия проведена преподавателем профессионального модуля, председателем ЦМК Основ сестринского ухода в формате мастер-класса «Выполнение внутримышечной инъекции», «Заполнение капельной системы и внутривенно-капельное введение лекарственных средств».
Заседание прошло на высоком эмоциональном уровне, в доверительной атмосфере.
Были намечены перспективы дальнейшей работы!