ГУЩИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА
График работы:
Понедельник – пятница
С 12.30 – 17.00
Обеденный перерыв:
С 12.00 – 12.30
Контакты: 8961485234
Электронная почта:
gyshina.81@mail.ru
Работа социального педагога в ГБПОУ СК «Буденновский медицинский колледж» осуществляется на основе утверждённого плана на учебный год.
Цели социального педагога в колледже:
- создание условий для полноценного личностного развития и самореализации, успешной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в образовательном учреждении, семье и социальной среде;
- оказание обучающимся комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нём.
Главными задачами социального педагога являются:
- защита прав и интересов обучающихся в различных инстанциях;
- консультирование обучающихся, родителей/законных представителей, педагогов по разрешению социально-педагогических проблем;
- раннее выявление и предупреждение фактов девиантного поведения обучающихся;
- профилактическая работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета;
- обеспечение обучающихся и родителей/законных представителей информацией по вопросам социальной защиты;
- пропаганда здорового образа жизни, как необходимого условия успешной социализации.
Социальный педагог колледжа осуществляет следующие функции:
Аналитико-диагностические:
- постановка социального диагноза, для чего проводится диагностика личностных особенностей, социально-бытовых условий жизни обучающихся, семьи, социального окружения, выявление негативных и позитивных влияний.
Прогностические:
- - прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации процесса воспитания и развития личности;
- - определение перспектив процесса саморазвития или самовоспитания личности.
Организационно - коммуникативные:
- включение в процесс воспитания педагогических работников колледжа, родителей/законных представителей;
- установление деловых и личностных контактов;
- создание условий для раскрытия способностей обучающихся, совершенствование их в совместной с педагогами и сверстниками социально- значимой деятельности, отвечающей интересам и природным склонностям к общению, творчеству;
- формирование у обучающихся знаний, умений и навыков, необходимых для социальной адаптации, закрепления в профессиональной деятельности.
Социально-профилактические и реабилитационные:
- организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного поведения;
- влияние на формирование нравственно - правовой устойчивости.
Социально - педагогическая поддержка и помощь обучающимся в колледже:
- оказание помощи в саморазвитии, самопознании, самооценки, самоутверждении;
- своевременное оказание социально - правовой помощи и других видов помощи семьям и обучающимся группы социального риска.
Психологические:
- - установление доверительных отношений с обучающимися;
- - оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов, снятие депрессивного состояния.
Посреднические:
- осуществление связи в интересах обучающихся между семьёй, колледжем, ближайшим окружением.
Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог руководствуется:
- федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Конвенцией о правах ребенка;
- Конституцией РФ, нормативными актами;
- федеральным законом №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»,
- федеральным законом №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и др.