Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края

Буденновский  медицинский                                                                     колледж                                        

Страничка социального-педагога

ГУЩИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА

График работы:

Понедельник – пятница

С 12.30 – 17.00

Обеденный перерыв:

С 12.00 – 12.30

Контакты: 8961485234

Электронная почта:

 gyshina.81@mail.ru


Работа социального педагога в ГБПОУ СК «Буденновский медицинский колледж» осуществляется на основе утверждённого плана на учебный год.

Цели социального педагога в  колледже:

  • создание условий для полноценного личностного развития и самореализации, успешной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в образовательном учреждении, семье и социальной среде; 
  • оказание обучающимся комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нём. 

Главными задачами социального педагога являются:

  • защита прав и интересов обучающихся в различных инстанциях;
  • консультирование обучающихся, родителей/законных представителей, педагогов по разрешению социально-педагогических проблем;
  • раннее выявление и предупреждение фактов девиантного поведения обучающихся;
  • профилактическая работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета;
  • обеспечение обучающихся и родителей/законных представителей информацией по вопросам социальной защиты;
  • пропаганда здорового образа жизни, как необходимого условия успешной социализации.

Социальный педагог колледжа осуществляет следующие функции:

Аналитико-диагностические:

  • постановка социального диагноза, для чего проводится диагностика личностных особенностей, социально-бытовых условий жизни обучающихся, семьи, социального окружения, выявление негативных и позитивных влияний.

Прогностические:

  • - прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации процесса воспитания и развития личности;
  • - определение перспектив процесса саморазвития или самовоспитания личности.

Организационно - коммуникативные:

  • включение в процесс воспитания педагогических работников колледжа, родителей/законных представителей;
  • установление деловых и личностных контактов;
  • создание условий для раскрытия способностей обучающихся, совершенствование их в совместной с педагогами и сверстниками социально- значимой деятельности, отвечающей интересам и природным склонностям к общению, творчеству;
  • формирование у обучающихся знаний, умений и навыков, необходимых для социальной адаптации, закрепления в профессиональной деятельности.

Социально-профилактические и реабилитационные:

  • организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного  поведения;
  • влияние на формирование нравственно - правовой устойчивости.

Социально - педагогическая поддержка и помощь обучающимся в колледже:

  • оказание помощи в саморазвитии, самопознании, самооценки, самоутверждении;
  • своевременное оказание социально - правовой помощи и других видов помощи семьям и обучающимся  группы социального риска.

Психологические:

  • - установление доверительных отношений с обучающимися;
  • - оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов, снятие депрессивного состояния.

Посреднические:

  • осуществление связи в интересах обучающихся между семьёй, колледжем, ближайшим окружением.

Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог руководствуется:

  • федеральным законом  №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Конвенцией о правах ребенка;
  • Конституцией РФ, нормативными актами;
  • федеральным законом №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»,
  • федеральным законом №159-ФЗ «О дополнительных  гарантиях  по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и др.

 

 

 

Наверх