Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края

Буденновский  медицинский                                                                     колледж                                        

Оксана Васильевна Левченко: Вдохновитель перемен в медицинском образовании

7 октября 2025 г.

Ежегодно в первое воскресенье октября наша страна отмечает День учителя – праздник, который приносит цветы, теплые слова и восхищение в адрес педагогов. Однако в тени школьных учителей, остаются преподаватели вузов и колледжей. Профсоюз решил исправить это упущение.

Знакомьтесь! Оксана Васильевна Левченко, директор ГБПОУ СК «Буденновский медицинский колледж».
Модернизация, инновации, патриотизм – вот словосочетание, которое точно может выразить суть профессиональной деятельности Оксаны Васильевны. Как руководитель колледжа, она не просто идет в ногу со временем, но и опережает его, закладывая прочный фундамент для будущего отечественной медицины. Её профессиональный путь и творческий подход к управлению образовательным процессом делают её авторитетом среди коллег, источником вдохновения для студентов.

Активное внедрение новых стандартов
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) Оксана Васильевна активно участвует в разработке программ учебных дисциплин и профессиональных модулей. Этот процесс неоспоримо требует глубоких знаний и понимания современных тенденций в образовании, что в полной мере соответствует её уровню профессионализма. Для Левченко важно не только следование установленным стандартам, но и внедрение инновационных методов в обучении. Её педагогический и социальный опыт помогают создавать современные образовательные программы, которые соответствуют требованиям времени и потребностям студентов и работодателей.

Творческий подход к управлению
Творческий потенциал Оксаны Васильевны формируется на основе сочетания профессионального опыта и личных качеств, что позволило создать в учебном заведении атмосферу, где каждый работник чувствует себя частью команды, способной адаптироваться к изменениям и достигать высоких результатов. Под её руководством колледж стал центром новых идей и практик. Для участия в разработке новых программ и стандартов привлекаются как студенты, так и преподаватели.
Левченко активно инициирует обмен опытом между коллегами, создает условия для инновационного подхода в образовательном процессе. Вдохновляет подчиненных и студентов на новые достижения, показывая, что настоящее руководство – это не только управление, но и забота о каждом участнике образовательного процесса.

Наставничество, которое меняет жизни
Оксана Васильевна считает, что успешное наставничество – это ключ к формированию высококвалифицированных специалистов. Под её руководством колледж внедряет целевую модель наставничества, которая определяет важные организационно-методические основы для обучения как студентов, так и преподавателей. Она нацелена на создание взаимополезной среды, где обмен опытом становится основой для профессионального и личностного роста:
– Наставничество – это не просто метод воспитания, это философия. Мы должны быть примером и поддержкой для студентов, чтобы они могли стать настоящими профессионалами своего дела, – утверждает Оксана Васильевна.

Образование в контексте перемен
Среди приоритетов работы Левченко – внедрение компетентностного подхода в образовательный процесс. Это означает, что колледж не только обучает медицинским навыкам, но и готовит студентов к реальным вызовам рынка труда. Задача образования медицинского образования сегодня дать знания, воспитать патриота, настоящего гражданина своей страны. Именно поэтому Оксана Васильевна приняла участие в разработке программы «Православие и медицина», которая направлена на формирование духовно-нравственного потенциала молодежи и пропаганду толерантности.
Директор активно занимается вопросами здоровья своих студентов и всего коллектива. В колледже проходит множество мероприятий, посвященных укреплению здоровья и профилактике заболеваний:
– Важно не просто следовать за тенденциями, а участвовать в их формировании, – говорит Оксана Васильевна. – И резюмирует: наставник должен всегда быть впереди и вести за собой всех, кто с ним рядом, создавая такую среду, в которой обучение становится интересным, полезным и важным ориентиром будущего медицинского образования.

Наверх