Основным показателем работы учебного заведения является подготовка высококвалифицированных кадров, владеющих современными методами в обследовании и лечении больных, организации ухода, ориентирующихся в вопросах оказания неотложной помощи, знающих основы менеджмента и экономики здравоохранения.
Цель учебной работы – осуществление образовательного процесса по специальностям в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов.Подготовка специалистов в Буденновском медицинском колледже ведется в строгом соответствии с учебными планами по специальностям, а планирование и организация учебной работы в колледже строится на основании графика учебного процесса на период учебного года, который является стабильным и обязательным к исполнению всеми структурными подразделениями, обеспечивающими учебный процесс.
Педагогический коллектив колледжа уделяет большое внимание такой организации учебного процесса, которая бы полностью отвечала требованиям, предъявляемым к квалификационной характеристики будущего специалиста.
Внедряются новые формы и методы обучения, средства активизации познавательной деятельности студентов. Используется мультимедиа обеспечение, рабочие тетради, электронные пособия, методические указания. Проводятся бинарные и интегрированные уроки, уроки – конкурсы.
В учебном процессе предусматривается время для проведения самостоятельной и научно – исследовательской работы студентов. На заседаниях кружков, при проведении научно практических конференций, конкурсах творческих работ, профессиональных конкурсах и конкурсах по различным предметам, прививаются навыки исследовательской деятельности.
Контроль знаний студентов организуется и проводится в соответствии с Положением Буденновского медицинского колледжа о промежуточной аттестации студентов, а для оценки результатов учебной деятельности студентов применяются различные виды промежуточной аттестации.
Результатом педагогической деятельности коллектива являются такие показатели как успеваемость, качество знаний и средний балл. В целом все показатели можно расценивать как достаточно удовлетворительные, что связано со стабильностью педагогического коллектива, сложившегося за многие годы, высоким процентом штатных преподавателей, а также единым подходом к критериям оценки знаний. Немаловажную роль играет и тот факт, что преподаватели колледжа регулярно проходят повышение квалификации, совершенствуя свое педагогическое мастерство и используя в своей работе современные технологии обучения.